Влад Метревели: "Самое важное - наблюдать процесс роста модели"
Влад Метревели: "Самое важное - наблюдать процесс роста модели"
Новое "детище" Влада - модельное агентство CASTA MODEL MANAGEMENT - существует всего несколько месяцев, но и за столь короткий срок ему удалось осуществить ряд проектов. Видеоролик для радио "Европа плюс", заявки на поиск лица от компаний Faberlic, "Спорт-Мастер" и "Русский бриллиант" - все это, не считая стандартных заказов. Не остается без внимания и зарубежный рынок - сейчас на очереди для работы в Европе и США находится порядка десяти моделей. "Помимо внешних данных модель должна обладать эрудицией и интеллектом, - начиная разговор, делится Влад. - Таких девушек немного, но они есть - именно с ними и работает модельное агентство CASTA. Однако этим беседа с неутомимым скаутом, который мечтает жить между Парижем, Миланом и Москвой, не ограничилась: специфика модельного бизнеса, риски и неожиданности - Метревели рассказал о многом.  
О ЦЕННОСТЯХ
В модельном бизнесе для меня интереснее всего процесс роста девушки и превращение ее в профессиональную модель. Самое главное - найти неизвестную, зеленую, нескладную девчушку и создать из нее ту, на которую с придыханием будут смотреть миллионы людей. Кроме того, мне очень интересен непосредственно сам поиск типажей - по натуре я скаут. Был момент, когда я даже уходил из модельного бизнеса исключительно на скаутинг, но когда ты видишь, как строится, развивается и набирает обороты новое агентство, это тоже затягивает… К сожалению, модельный бизнес довольно безалаберное дело и полностью отладить работу не получается, но в те моменты, когда это случается, я всегда чувствую внутреннюю гордость.
О СЕКСЕ
На самом деле ничего "сладкого" в модельном бизнесе не было и нет: то, что владелец агентства общается с красивыми девушками, ничего не значит - модели смотрят на него как на директора, и не более. Никогда в жизни я не испытывал какого-либо пристального внимания и особенного интереса со стороны девушек-моделей. Все рассказы о том, что директор модельного агентства "купается" в сексе с моделями, - полный бред. Либо директор просто ставит девушек в подобные некорректные условия - при этом я уверен, что девять из десяти моделей после подобных предложений незамедлительно уйдут из агентства, а останутся лишь "ветреные красотки", которые ни по имиджу, ни по мозгам не годятся для серьезной работы. Либо такое агентство изначально низкого уровня, занимается эскортом и не может даже называться модельным.  
О ПРИБЫЛИ
Путем собственных наблюдений и исследований я вывел определенный алгоритм коммерческого успеха в деятельности модельного агентства.
Получить определенные достижения могут компании двух типов: к первому относятся агентства среднего уровня, занимающиеся рутинной выставочной, презентационной или промо-работой. Второй уровень агентств, который может успешно существовать на рынке, - немногочисленные по базе моделей компании, работающие на Запад или дорого продающие свои услуги на отечественном рынке. Правда, в аспекте ориентации на Запад тоже есть свои проблемы: незнание языка, сложности с родителями, бойфренды - в общем, за 15 лет становления модельного бизнеса в России проблемы не изменились. Получается, чтобы найти действительно классных девушек, нужно очень многих просмотреть, отобрать, а потом дополнительно отсеивать из числа выбранных кандидаток. Однако это стоит того: если одна из претенденток достигает успеха на Западе, агентство каждый месяц может получать прибыль до $10 000…
не обойтись без еще одного условия. Если не везет, даже при наличии шикарной внешности, можно бесконечно долго просидеть без работы в том же Париже или Милане. То есть девушке в определенный момент должен просто сопутствовать счастливый случай. Иными словами, надо оказаться в нужный момент в нужном месте и встретить "правильных" людей. Понятно, что только внешность ничего не решает, но и она играет не самую последнюю роль.
 
О РИСКАХ
Содержание модельного агентства, несмотря на кажущуюся привлекательность бизнеса, имеет ряд "неудобств". Назовем их рисками. Первый риск - не выйти на уровень окупаемости. Далее следует некий моральный аспект: когда агентство огульно приравнивают к компаниям, занимающимся эскортом и проституцией,  мотивируя это тем, что якобы по-другому выжить на рынке просто невозможно. Можно. Я неоднократно выживал.  
Третий момент - риск разочарования… Когда тебя постоянно окружают красивые девушки, представители fashion-индустрии, которые также держат определенный уровень, велика вероятность отрыва от существующего вне рамок модельной жизни пространства.
У моделей свои риски. Первая опасность - это смещение жизненных ориентиров и уход на порочный путь. Молодые девушки, приходя в модельный бизнес, зачастую хотят все и сразу и, не получая этого немедленно, находят спонсора - таким образом, происходит подмена понятий: девушка якобы занимается модельным бизнесом, на деле же живет за счет мужчины.
Если девушка действительно хочет реализоваться в качестве модели, а начальные возможности не позволяют жить на широкую ногу, выход один: перебиваться с хлеба на воду, жить на агентской квартире вместе с другими моделями, но стремиться к своей цели, идти на подиум - конечно, если это действительно мечта жизни.
Вторая опасность во многом аналогична первой: многие, приходя в модельный бизнес и достигнув определенных успехов, позже уже не хотят и не могут вернуться к привычной жизни. Им тяжело и непривычно ходить ежедневно к определенному времени в офис, заниматься рутинным ремеслом и выполнять однообразные менеджерские функции, поэтому одной из своих задач я вижу правильную ориентацию моделей на продолжение жизненного пути после завершения карьеры модели - учиться в актерском вузе, пробиваться на телевидение, становиться директорами новых модельных агентств, кастинг-менеджерами киностудий...
С этим же связан и еще один риск для каждой модели - проблема востребованности. Молодая и красивая девушка нужна всем, но с течением времени востребованность уменьшается. Конечно, существуют рекламы, в которых используются 28-летние, 35-летние модели и даже бабушки и дедушки, но это, скорее, исключение из правил. И даже несмотря на уход и заботу о внешности, против природы идти очень сложно… Вновь подчеркну: модельный бизнес не для всех, а только для целеустремленных
и осознающих все эти проблемы девушек. Именно такие востребованы в агентстве CASTA MODEL MANAGEMENT. Тем более что все эти риски так же естественны, как, например, вероятность водителя попасть в аварию. Однако большинство продолжают ездить, верно?
О ПАРАМЕТРАХ
Параметры 90x60x90 - это бред, не бывает такого... Стандартные модельные размеры это грудь 84-86, талия 60-62, бедра 88-91. Если девушка обладает грудью объемом 90 сантиметров, то наверняка она небольшого роста. Если же модель при хорошем росте имеет грудь 90, то и бедра, скорее всего, "зашкаливают".  Обычно выбирают моделей с узкими бедрами - до 88 см, и рост не менее 177-178 см. С меньшим ростом стать звездой сложнее - нужно обладать шикарным, эксклюзивным лицом или заручиться поддержкой опытного агента. Таким образом, для "миниатюрных" два пути к вершине: либо мощное лоббирование, либо уникальные внешние данные.
 
О ХАРАКТЕРЕ
Помимо внешности и интеллекта, девушка должна иметь гибкий характер - сильный, чтобы справляться с отказами  и неудачами, и чуткий для восприятия условий, которые устанавливает заказчик и агентство. Очень важно, чтобы девушка, с одной стороны, была управляема, а с другой - обладала жестким внутренним стержнем. Конечно, для успеха
ЗДЕСЬ  ЗВЕЗДЫ  СВЕТЯТ  ЯРЧЕ
Один из самых известных скаутов России, к личным достижениям которого относятся открытие таких всемирно известных fashion-звезд, как Елена Солдатова и Наталья Полевщикова, а также организация альянса модельных агентств в начале "трудных" 90-х, Влад Метревели и сегодня находится в эпицентре модельного бизнеса. Созданное им агентство CASTA MODEL MANAGEMENT отличает особый подход, избирательные предпочтения и перспективный взгляд на будущее.
Тел/факс: (499) 257-40-07
Почта
Email
Пароль
Рекламодателям
Меню сайта
Каталог сайтов Всего.RU
Gougle.Ru
Рейтинг сайтов
Статистика
Copyright 2006-2008 © FotoModel.ru